По хорошему, ни одна гоночная игра, будь то аркада или симулятор, не должна игнорировать Lotus Turbo Esprit. Ну, разве что все автомобили в игре имеют абсолютно одинаковые параметры и единственное, что можно делать - объезжать препятствия справа и слева. Если же в игре присутствует хотя бы минимальное разнообразие управляемости, то его нужно настраивать. Предположим, что Вы настроили идеальную модель заднеприводного среднемоторного автомобиля, которая не просто едет, а вваливает в поворотах и предоставляет полный контроль. Смело называйте эту модель Turbo Esprit и навешивайте на неё соответствующий его кузову 3D-объект.
Вот именно исходя из этого скромного клиновидного Лотуса и следует настраивать все остальные автомобили в игре, каждый раз Вы будете портить идеальную модель и разрушать достигнутый баланс, создавая разнообразие.
В ТурбоЭре есть несколько Эспритов. "Слабенький S2" с 2х литровым мотором, "Обычный S3" с теми же характеристиками, что на вкладыше T2#112, и Турбо. Так вот именно этот самый "Турбо" стоит в центре всей физики ТурбоЭры представляет её идеальную (с нашей точки зрения) физическую модель без отклонений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий